В 1978 г. дебютировал Capri с новым кузовом Mk3. Capri придерживаясь основной формы Mk2, приобрёл новый значительно улучшенный вид. Спаренные фары были возвратом к дням Mk1, закруглённые бампера и выпуклость мощности на капоте делали вид Mk3 ещё более привлекательным. В Англии выпускались следующие модели 1300, 1600L, GL или S, 2000GL, Ghia или S, 3000 Ghia или S. В 1981г. увидел свет наиболее популярный Capri 2.8 Injection. Это был первый Ford, который имел эту новую технологию. Двигатель 2.8 Injection дал Capri дополнительную мощность, а также название самого быстрого Европейского Ford (220 км/ч).
И в наши дни многие могут видеть на дорогах разных стран, Capri все ещё в хорошем состоянии. В 1982, дебют Aston Martin Tickford Capri, который давал Capri новую жизнь. В конце 1986г. автомобилей с названием Capri насчитывалось почти 2 миллиона, которые были произведены за последние 18 лет.
В 1987 вышла новая версия последнего из семейства Capri. Capri 280 (также известный под именем Brooklands), который был выполнен только в одном цвете, Brooklands Зеленый. Это было одна из наиболее роскошных моделей, с 2.8I под капотом.