В 1974 был выпущен Capri Mk2. Новая модель имела задний люк вместо крышки-загрузки.
Это означало больше багажного места для покупателя Capri. В более дорогих моделях Ford дизайнеры пытались дать водителю больше пространства. Это не всё, Capri был увеличен в длине, ширине и высоте.
Это означало дополнительно добавленно около 100кг к весу автомобиля.
В 1974 году 184000 Capri с кузовом Mk2 были сделаны в Англии и Германии. Но 1975 количество продажа упало, и 1977 Ford выпустил 92119 автомобилей. Это было очевидным, Capri Mk2 не был так успешен, как Mk1.
В Англии Capri Mk2 выпускались следующих моделей 1300L, 1600L, XL, GT, 2000GT, 3000GT и 3000 Ghia.
В Июне 1975 Ford решил заменять теперь хорошо известный 'GT на 'S.
На автомобили стали устанавливаться литые аллюминевые диски, viynl крышу, тонировать окна и люк. Все это за £3100.00. С 1969 (Capri Mk1 увидел свет) Halewood произвел 337491 автомобилей. В Октябре 1976 производство Capri Mk2 переместилось из Halewood, Англии в Германию.