| Модель двигателя |
PRN |
| Объем/число цилиндров |
2792 / 6 |
| Степень сжатия/компрессия, бар |
9.2 / >11.5 |
| Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар |
1.0 [2.8] |
| Температура масла, °C |
80 |
| Зазоры во впускных клапанах, мм |
0.35 |
| Зазоры в выпускных клапанах, мм |
0.4 |
| Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
| Место расположения 1-го цилиндра |
FR |
|
Система охлаждения
|
| Температура открывания клапана термостата, °C |
79-83 |
| Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар |
0.85-1.10 |
|
Топливная система
|
| Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые],
об/мин |
900±50 |
| Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную
[авторегулируемые], об/мин |
- |
| Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин],
% |
1.25±0.25 |
| Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин],
% |
<1200 |
| Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при
3000 об/мин], % |
- |
| Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при
3000 об/мин], % |
- |
| Карбюратор [система впрыска] |
Bosch |
| Тип устройства |
K-Jetronic |
| Главный жиклер/распылитель |
- |
| Давление впрыска, бар |
2.5-4.0 |
| Давление топлива, бар |
5.5±0.25 |
| Октановое число бензина, RON |
97[R] |
|
Система зажигания
|
| Тип |
Electronic |
| Катушка |
- |
| Сопротивление первичной обмотки, Ом |
0.75-0.85 |
| Добавочное сопротивление, Ом |
- |
| Напряжение «контакт 15(+) - земля» |
- |
| Распределитель |
Bosch |
| Зазор между контактами [воздушный зазор], мм |
- |
| Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) |
- |
| Емкость конденсатора, мкФ |
- |
| Направление вращения бегунка |
Clockwise |
| Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) |
12 BTDC @ idle |
| Наличие вакуумного регулятора |
NV |
| Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) |
21-29 @ 2000 |
| - |
| - |
| Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ -
об/мин) |
1-5 @ 1200 |
| 16.5-20.5 @ 3000 |
| 19.5-25.5 @ 4400 |
| Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар |
101-253 |
| Максимальное опережение зажигания, ° |
8-12 |
| Марка свечей зажигания |
Motorcraft/Champion |
| Тип |
AGR22C / RN7YC |
| Зазор между электродами, мм |
0.6 |
|
Электрическая система
|
| Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) |
12 / 200 / 70 или 250 / 80 |
| Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты |
13.5 / _ / 3000 |
| Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения |
45-79 / 12 |
| Нагрузочный тест |
380-775 / 7 |
|
Тормозная система
|
| Минимальная толщина передних накладок, мм |
3 |
| Минимальная толщина задних накладок, мм |
1.5 |
|
Шины
|
| Размер покрышек для модели с кузовом седан |
205/60 VR13: 195/50 VR15 |
| Для моделей с кузовами: универсал/фургон |
- |
| Давление в передних/задних, седан, бар |
205x13: 2.0 / 2.01 |
| Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар |
- |
|
Передняя подвеска/углы установки колес
|
| Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
0-+7.0 |
| Угол продольного наклона оси поворота |
+30’ |
| Угол поперечного наклона оси поворота |
+1° |
| Поперечный наклон оси поворота колеса |
- |
|
Задняя подвеска/углы установки колес
|
| Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
- |
| Угол продольного наклона оси поворота |
- |
|
Моменты затяжки
|
| Головка цилиндров - первая стадия, Нм |
39-54 |
| Головка цилиндров - вторая стадия, Нм |
54-69 |
| Головка цилиндров - третья стадия, Нм |
88-1082 |
| Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм |
88-1083 |
| Крышки шатунных подшипников, Нм |
29-34 |
| Крышки коренных подшипников, Нм |
90-104 |
| Болты сцепления, Нм |
17-21 |
| Маховик [ведущий диск], Нм |
65-71 |
| Гайка ступицы переднего колеса, Нм |
WSM |
| Гайка ступицы заднего колеса, Нм |
WSM |
| Гайки/болты колес, Нм |
69-87 |
| Свечи зажигания, Нм |
30-40 |
|
Заправочные емкости
|
| Двигатель и фильтр, литр |
4.25 |
| Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр |
2.0 [1.9] |
| Автоматическая коробка передач, литр |
- |
| Редуктор (главная передача), литр |
1.1 |
| Система охлаждения, литр |
8.7 |
| Топливный бак, литр |
58 |