В
первые публично был представлен Capri Mk1 в январе 1969
в Бонне и на Брюссельском авто салоне
под девизом "the car of your wildest dreams (автомобиль из ваших
неистовых грёз)". Из многих моделей Ford представленных для публики, было что выбрать. Новый Ford Capri имел большой успех в Европе.
В Англии автолюбители могли выбирать из моделей Ford
Capri 1300 с двигателем Kent (цена машины была приблизительно £900.00) вплоть до Ford
Capri 3000GT (который предлагался в течение последующего года
приблизительно за £1400.00). В 1971 на некоторое время Capri3000GT стал самым быстрым
среди автомобилей Ford.
В течение 5 лет были произведены многочисленные модернизации моделей. Они включили 2000GT и RS3100. Когда общее число продаж упала до 200,000 в 1972, Ford должен был найти новый план повышения продаж. Кризис закончился после ряда модернизаций Mk1 в 1972. CapriGXL стал первой моделью в Европе, на который устанавливались сдвоенные фары. Выпуклость "мощности", которую можно было увидеть на капоре 3 литровых моторов, добавились к целому ряду автомобилей. Интерьер также имел ряд изменений.
В 1973 миллионный Capri прошёл поточную линию. Это был RS2600. Ford прекратил производство Capri Mk1, за исключением RS3100, который остался на конвейере до
конца 1974.